г. Краснодар, ул. Лизы Чайкиной, 22
info@karuza.ru+7 (967) 654-20-10

Создание лендинга

 

Сайты бывают разные по количеству страниц и выполняемым задачам: интернет-магазины, сайты-каталоги, корпоративные сайты, сайты визитки и лендинги и у каждого свои особенности.

 

Что такое Лендинг/Landing page?

 

Чем создание лендинга отличается от разработки других видов сайтов? Landing Page переводится как «посадочная страница». Лендинг пейдж, лендинг, одностраничник – синонимы, означающие сайт, состоящий из одной страницы.

 

Зачем нужно фирмам платить за создание сайта лендинга?

 

Одностраничник способен повысить продажи конкретного товара или услуги, так же используется для рекламы новинок. Уже заинтересованная аудитория попадает на одностраничный сайт благодаря рекламе. Маркетологи называют таких посетителей «разогретые», т.е. они почти готовы купить или заказать продукт, услугу или товар. Задача одностраничного сайта – укрепить мысль о приобретении, побудить нажать на кнопку «купить» или «заказать».

 

Информация на посадочной странице и каждый ее элемент подобраны таким образом, что клиент не отвлекаясь идет к финальной цели – приобрести товар / услугу. Переключиться на другую информацию и забыть о рекламируемом товаре не получится, потому что на лендинге нет ничего лишнего кроме той информации, которая размещена на сайте.

 

Виды лендингов

 

Многие любят лендинги за то, что на них можно продать любой товар или услугу и создание лендинга под ключ дешевле других web-ресурсов, да и времени на разработку уходит немного, в среднем от 2 до 7 дней.

 

Но прежде чем заказать лендинг под ключ, необходимо дать веб-разработчику информацию. Прежде всего, определить: какова цель сайта? Ведь одностраничники бывают разных видов.

 

Для генерации лидов. Лид – это потенциальный клиент, он уже заинтересовался товаром или услугой, ведь попал на лендинг благодаря рекламе. Клиент оставляет свои данные – имя, телефон, email, а это еще 1 шаг на пути к покупке. Landing Page активно используют для регистрации на свои мероприятия – вебинары, лекции, бесплатные уроки и т.д.

 

Для кликов. Посетитель страницы получает информацию о товаре. Сведения представлены в таком порядке, что у клиента только укрепляется желание купить и самому ощутить достоинства рекламируемой продукции. Клиент кликает на кнопку и оказывается на основном сайте, где и оформляет заказ.

 

Для продажи. Заказ оформляется непосредственно на лендинге, т.к форма оплаты встраивается в сайт. Заказать такой лендинг также возможно, но срок разработки увеличивается, т.к потребуется время на настройку интеграции платежной системы.

 

Квиз. Собирает информацию о потенциальных клиентах, но делает это не прямо, а в игровой форме. Квиз-лендинг затягивает посетителя в игру или призывает пройти тест, опрос и т.д. А чтобы получить результат, посетителю придется оставить свои контакты или заполнить небольшую анкету. Полученные таким нехитрым и простым способом данные, компания в дальнейшем использует для рассылок о своих товарах, услугах, акциях и т.д.

 

Зачем бизнесу лендинг?

 

Если у бизнеса уже есть корпоративный сайт и интернет-магазин, то зачем еще лендинг? Если заказать сайт-лендинг + рекламу, то одностраничник эффективен для

 

  • рекламы конкретного товара или группы товаров. Это может быть сезонная продукция, новинка или акция;
  • продвижения услуги;
  • стимуляции продаж в условиях ограниченного времени.

Почему нельзя вести потенциального покупателя на основной сайт, на главную страницу многостраничного сайта или на страницу с конкретным товаром? Зачем бизнесу дополнительные затраты на создание лендинга и его платное продвижение? Исследования показали, что такой способ менее эффективен и чаще всего внимание потенциального клиента рассеивается на другую информацию.

 

На корпоративном сайте или в интернет-магазине нужная для покупки информация содержится в разных разделах: карточка товара, способы оплаты, варианты доставки, отзывы покупателей, сертификаты компании и т.д. Не каждый покупатель будет делать множество движений по сайту ради одной покупки. Лендинг концентрирует сведения и подводит к покупке.

 

Карточка товара в интернет-магазине продает «в лоб», а клиент психологически еще не созрел для этого, например, только узнал о товаре, акции, новинке. Грамотная, с точки зрения маркетинга, компоновка материала на лендинге подводит к покупке ненавязчиво.

 

Сколько стоит разработка одностраничного сайта?

 

Заказать разработку лендинга и получить эффективный инструмент для увеличения прибыли можно в нашей студии «Karuza Digital». Ключевой вопрос: цена услуги? Итоговая цифра формируется из сложности ТЗ и индивидуальных задач клиента. Начальная цена начинается от 10 000₽.

 

За какой срок можно получить готовый к работе лендинг? Многое будет зависеть от заказчика, среднее время разработки от 2 до 7 дней. Если предоставить уже готовые материалы, то на запуск уйдет несколько дней. Ожидание фотографий, логотипа, информации о товаре и т.д. неизбежно растянут процесс создания лендинга на неопределенный срок, поэтому рекомендуем заранее подготовить все материалы.

Давайте вместе сделаем отличный проект!

/ Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в течение 5 минут Начать проект